ПУНКТ 1. Гарантия на весь товар - 20 минут с момента покупки.
Гарантия на слетевший номер с ретрива/авторега - 1 час
- Пример 1: купили товар в 15:00, написали в поддержку в 15:03 - гарантия действует
- Пример 2: купили товар в 15:00, написали в поддержку в 16:00 со словами "у меня его сразу же восстановили после покупки" - гарантия НЕ действует
ПУНКТ 2. Обращение в поддержку НЕ рассматривается, если с момента покупки прошло более 20 минут (исключение: на ретрив и авторег до 72 часов при вечном бане)
2.1 Если Вы с него спамили, и его восстановили / заблокировали, то это отказ;
2.2 Если у администрации магазина появятся подозрения, что покупатель использует аккаунты ненадлежащим инструкции образом, то с большой вероятностью будет отказ;
ПУНКТ 3. Время на проверку замены - так же 20 минут.
3.1 Вам выдали замену в 15:00, при этом вас не было на месте. Вы увидели уведомление, прочитали диалог и забрали замену в 21:00. В этом случае претензии по товару принимаются до 21:20.
3.2 Данное правило не относится к поддержке в телеграмме, только в диалогах по заказу на сайте! В ТГ гарантия 20 минут с того момента, когда вам скинули замену.
ПУНКТ 4. Аккаунты нельзя возвращать и обменивать, если говорите "я не знал" или "он мне не подходит заберите обратно верните деньги" - это 100% отказ
ПУНКТ 5. Замена выдается 1 раз, иногда более одного раза. Если есть подозрения в нечестности покупателя - то будет отказ.
ПУНКТ 6. Если товар не рабочий - возможна замена/возврат на кошелек/карту покупателя. Возврат 100% не будет выполнен, если нарушены правила магазина, но замена всё же возможна.
ПУНКТ 7. Поддержка магазина будет игнорировать провокационные вопросы, например "зачем вы сменили?", или "почему так сделали?", "что это за кидалово" и тому подобное