- Как войти?
- Копируем логин:пароль и входим через vk.com
- "Выдайте мне логин и пароль" / "Мне не пришли данные от профиля" / "Как получить логин пароль?"
- Логин и пароль доступны сразу же после оплаты на той странице, куда вас перекинуло
- Первым делом попробуйте загрузить товар в окне (цифра 1). Если не получится - нажмите "Скачать" (цифра 2)
- Если нужно получить повторно - перейдите в "Мои покупки" и введите e-mail. Вам придёт письмо на почту со списком покупок, которые можно просмотреть;
- Если письмо не приходит - значит оно находится в папке "СПАМ". Обязательно проверяйте ее;
- Если ничего не помогло - обратитесь в поддержку, указав свою почту.
- "Где мой аккаунт? Почему я получил какие-то символы?" или "Что такое токен?" или "Как войти через токен?"
- Аккаунт выдаётся в формате "логин:пароль:токен". Всё разделено между собой двоеточиями. Если не нужен токен - не копируйте его, используйте только логин:пароль
Пример: получили что-то подобное 79519328125:lisaLiz@1309:d57e2fd8dfaebd637664f9a379b7345481a815618c276143b16664f517e6c559ef5c03bcc59b23e07e597
Из них: логин: 79519328125 / пароль: lisaLiz@1309 / токен: d57e2fd8dfaebd637664f9a379b7345481a815618c276143b16664f517e6c559ef5c03bcc59b23e07e597
- Токен - это набор символов кода, который используется профессионалами с собственными софтами. Обычному пользователю он не нужен
- "Аккаунт имеет неверные данные для входа / заблокирован"
- 1 вариант: после завершения и получения заказа, вам будет доступен чат с администратором на той же странице. Напишите о своей проблеме туда;
- 2 вариант: напишите в телеграм-поддержку @ilya66657, указав номер заказа или почту, на которую оформлялся заказ;
- 3 вариант: зарегистрируйтесь в личном кабинете магазина по адресу http://revo-market.ru/client/user/login и создайте тикет, так же указав почту или номер заказа.
- "Аккаунт восстановили, что делать?"
- Ничего. 70% товара - это актив с владельцем, которым сам владелец пользуется и сменит пароль если заметит чужую активность. Покупая профиль ВК - Вы соглашаетесь с правилами http://revo-market.ru/page/pravila-i-garantiya-prochitat, по которым гарантия может длиться не более 20 минут с момента покупки.
- "Платеж прошел, но товара нету, что делать?"
- Если оплата была через QIWI - зарегистрируйтесь/зайдите в личный кабинет (revo-market.ru/client/user/login). Выберите вкладку "Мои покупки". Нажмите "Проверить платёж" напротив нужной покупки;
- Если не помогло - просто напишите в поддержку по контактам. Обязательно укажите данные при оплате по максимуму (почта при заказе, номер кошелька)
- "На аккаунте сидит владелец и переписывается, я не хочу такой аккаунт!"
- На живом активе в 99% случаев будет сидеть владелец. Такие аккаунты предназначены для рекламы / спама / рассылок, и совсем не подходят для общения. Для себя - выбирайте аккаунты с пометкой "Без владельца"